Спустя 5 лет пользования могу сказать одно, с каждым годом все хуже и хуже, заявленая скорость 5 мб, а реальная 1,5 мб, + в день обрывов связи не менее 30... Спасибо ОГО за испорченные нервы.
УКРТЕЛЕКОМ - интернет - gavno!
Техническая поддержка никогда во время не приезжает, дозвониться практически невозможно, зато реклама на каждом шагу. УРОДЫ, Укртелеком самый дер@мовый провайдер на белом свете! Как воскресенье или дождь - интернет исчезает!!!
Решила воспользоваться акцией "Модем за 1гр" - подписала договор там 2 года нельзя спрыгивать с ОГО .Теперь не знаю как быть, как расторгнуть договор, вернуть их "БЕСПЛАТНЫЙ СЫР В МЫШЕЛОВКЕ", интернета нет!!! все время глючит, на мониторе горит, что есть, а на самом деле ШИШ. Особенно в час пик! На техподдержку не дозвонишься, там одни извинения , обещания к утру все наладить. НАДОЕЛО!!!!! НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ Хочу на КИЕВСТАР!!!!!!
Никогда не подключайтесь к giraffe. Здравствуйте уважаемые читатели. Если у Вас есть возможность подключить проводной интернет, то воспользуйтесь этим счастливым случаем. Я подключен к жирафу полгода, потому что арендую частный сектор на окраине города Харькова. Вообще предложений по подключению я собрал много, но это дорого и с собой я интернет не унесу, а жить на съёмном жилье по времени прогнозировать невозможно. Выбрал провайдера Giraffe. После подключения у меня два месяца интернет обрывало через каждые пять минут. Я заколебал тех людей, которые меня подключили, хотя наверное это неправильно сказано, потому что трубка у них берётся раз в неделю. Через месяц они мне сказали, что нужно обратиться в службу поддержки. Служба поддержки работает на многоканальном телефоне до которой дозвониться не так уж быстро и разговор с оператором длится не менее пяти минут, а я звоню с мобильного. Звонить приходилось часто и в основном толку от этого не было. Решение вопроса у оператора - это перезагрузите модем или зайдите на интерфейс модема и проверьте правильность работы. При следующих звонках я сообщал оператору, что модем уже перезагрузил и проверил через интерфейс. После этого оператор долго спрашивает какие циферки там были и соединяет со специалистом, который говорит, что у Вас всё в порядке и если через час проблемы не прекратятся, то звоните в службу поддержки. Где то через час начинает работать интернет. В час пик - это примерно с 19.00час. до 23.00час. средняя скорость интернета 1 Мбит/c на загрузку и на отдачу 0,1 Мбит/c. Можете себе представить, что это за интернет и постоянные обрывы или индикаторы все горят, программа сбоев не показывает, а интернета нет. В лучшие времена, днём, скорость от 1 Мбит/c до 3 Мбит/c, но даже не думайте, что у Вас будет стабильно 2 Мбит/c - это просто объективная оценка и скорость бывает падает до 0,5 Мбит/c потом надо произвести вышеописанные действия с модемом и скорость станет прежней. Да, вернёмся к началу. Прошло два месяца нервов и чудо свершилось недалеко от дома жираф поставил свою вышку. Конечно приём сигнала стал отличный месяца два был более менее нормальный интернет, конечно с перебоями, но терпимыми. Далее по неизвестным причинам, я думаю из за того, что наплыв абонентов стал больше и похолодало люди сидят дома и перегружают вышку. По этому опять проблемы возобновились только немного другие - интернет есть, а скорости нет, сайты открываются очень долго и постоянные сбои . Полагаю всем понятно какой высокоскоростной интернет рекламирует жираф. Да, забыл сказать, если Вы установите заново windows и попросите службу поддержки помочь заново подключиться, то девочка оператор будет Вам говорить что попало, но подключитесь Вы без неё методом тыка, потому что она вряд ли сообразит как это делать. Я конечно писал им на электронную и просил сделать перерасчёт за продукт, которым пользоваться невозможно и устранили проблемы со скоростью, но мне даже не ответили, потом писал, что напишу в отзывы по всем форумам, какой у них интернет - ответа нет. Даже никто не интересуется своими клиентами. Вы не представляете сколько нервов ушло и нахрен такой интернет нужен.
Решил воспользоваться акцией "Модем за 1гр" - оказалось что это все только разговоры(Тоесть чистые понты). Обращался в филиал на кв.Солнечный 1. Там сказали что модемов нет и не видели.
Не люблю нечестных партнеров - поэтому, скорее всего , буду переходить либо на Киевстар, либо Луганские сети(слава богу провайдеров сейчас хватает). А представителям Укртелекома советую задуматься над уровнем доверия к их организации.
У меня проблема,в 17.10.2010г. пошла платить за интрнет ОГО2+, нам предьявили счет в 350 грв.,хотя всегда платитли 150 за нет и 20грв абон.плата за телефон,тут оказывается что мы звонили на телевикторину по номеру 703,мы говорим о том что этого быть не может... нас отправили в отдел жалобы,а там нас отправляют подавать в суд,что делать?
Внимание! При просмотре оставленного вами отзыва, пользователям будет отображаться часть вашего IP-адреса, с которого было отправлено сообщение. Отправлять отзывы об одном провайдере можно только раз в 30 дней и только в том случае, если вы выходите в Интернет через украинский провайдер и не используете прокси-сервер.