Заявка на подключение Поиск провайдера
Личный кабинет

Провайдер Ukrtelecom (Луганск)

главная новости контакты отзывы услуги
kyivstar поиск по карте Поиск по карте

Отзывы пользователей

Средняя оценка Качество Скорость Поддержка Количество отзывов Отзывы клиентов
1.55 1.73 1.55 1.36 11 0
Отзывы клиентов - количество отзывов пользователей, которые были определенны как клиенты провайдера.
Фильтр
Услуга: Показать:
Имя
Дмитрий, [stxxxxx # rambler.ru] (08.12.2013)
Услуга Выделенные линии
Оценка 1 - качество, 1 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 92.112.1.xxx
Текст сообщения Спустя 5 лет пользования могу сказать одно, с каждым годом все хуже и хуже, заявленая скорость 5 мб, а реальная 1,5 мб, + в день обрывов связи не менее 30... Спасибо ОГО за испорченные нервы.
Имя
Дмитрий, [dtxxxxx # gmail.com] (15.09.2013)
Услуга Выделенные линии
Оценка 1 - качество, 1 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 178.92.213.xxx
Текст сообщения УКРТЕЛЕКОМ - интернет - gavno!
Техническая поддержка никогда во время не приезжает, дозвониться практически невозможно, зато реклама на каждом шагу. УРОДЫ, Укртелеком самый дер@мовый провайдер на белом свете! Как воскресенье или дождь - интернет исчезает!!!
Имя
сергей, [sexxxxx # rambler.ru] (11.04.2013)
Услуга Выделенные линии
Оценка 1 - качество, 1 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 92.112.103.xxx
Текст сообщения ОГО говно
5 лет было нормально а теперь качество услуги -2.техподдержка не работает.Горловка-29
Имя
Наталья, [trxxxxx # mail.ru] (17.01.2013)
Услуга Выделенные линии
Оценка 1 - качество, 1 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 193.219.124.xxx
Текст сообщения Решила воспользоваться акцией "Модем за 1гр" - подписала договор там 2 года нельзя спрыгивать с ОГО .Теперь не знаю как быть, как расторгнуть договор, вернуть их "БЕСПЛАТНЫЙ СЫР В МЫШЕЛОВКЕ", интернета нет!!! все время глючит, на мониторе горит, что есть, а на самом деле ШИШ. Особенно в час пик! На техподдержку не дозвонишься, там одни извинения , обещания к утру все наладить. НАДОЕЛО!!!!! НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ Хочу на КИЕВСТАР!!!!!!
Имя
Виктор, [26xxxxx # mail.ru] (06.11.2012)
Услуга Выделенные линии
Оценка 1 - качество, 1 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 62.72.186.xxx
Текст сообщения Никогда не подключайтесь к giraffe. Здравствуйте уважаемые читатели. Если у Вас есть возможность подключить проводной интернет, то воспользуйтесь этим счастливым случаем. Я подключен к жирафу полгода, потому что арендую частный сектор на окраине города Харькова. Вообще предложений по подключению я собрал много, но это дорого и с собой я интернет не унесу, а жить на съёмном жилье по времени прогнозировать невозможно. Выбрал провайдера Giraffe. После подключения у меня два месяца интернет обрывало через каждые пять минут. Я заколебал тех людей, которые меня подключили, хотя наверное это неправильно сказано, потому что трубка у них берётся раз в неделю. Через месяц они мне сказали, что нужно обратиться в службу поддержки. Служба поддержки работает на многоканальном телефоне до которой дозвониться не так уж быстро и разговор с оператором длится не менее пяти минут, а я звоню с мобильного. Звонить приходилось часто и в основном толку от этого не было. Решение вопроса у оператора - это перезагрузите модем или зайдите на интерфейс модема и проверьте правильность работы. При следующих звонках я сообщал оператору, что модем уже перезагрузил и проверил через интерфейс. После этого оператор долго спрашивает какие циферки там были и соединяет со специалистом, который говорит, что у Вас всё в порядке и если через час проблемы не прекратятся, то звоните в службу поддержки. Где то через час начинает работать интернет. В час пик - это примерно с 19.00час. до 23.00час. средняя скорость интернета 1 Мбит/c на загрузку и на отдачу 0,1 Мбит/c. Можете себе представить, что это за интернет и постоянные обрывы или индикаторы все горят, программа сбоев не показывает, а интернета нет. В лучшие времена, днём, скорость от 1 Мбит/c до 3 Мбит/c, но даже не думайте, что у Вас будет стабильно 2 Мбит/c - это просто объективная оценка и скорость бывает падает до 0,5 Мбит/c потом надо произвести вышеописанные действия с модемом и скорость станет прежней. Да, вернёмся к началу. Прошло два месяца нервов и чудо свершилось недалеко от дома жираф поставил свою вышку. Конечно приём сигнала стал отличный месяца два был более менее нормальный интернет, конечно с перебоями, но терпимыми. Далее по неизвестным причинам, я думаю из за того, что наплыв абонентов стал больше и похолодало люди сидят дома и перегружают вышку. По этому опять проблемы возобновились только немного другие - интернет есть, а скорости нет, сайты открываются очень долго и постоянные сбои . Полагаю всем понятно какой высокоскоростной интернет рекламирует жираф. Да, забыл сказать, если Вы установите заново windows и попросите службу поддержки помочь заново подключиться, то девочка оператор будет Вам говорить что попало, но подключитесь Вы без неё методом тыка, потому что она вряд ли сообразит как это делать. Я конечно писал им на электронную и просил сделать перерасчёт за продукт, которым пользоваться невозможно и устранили проблемы со скоростью, но мне даже не ответили, потом писал, что напишу в отзывы по всем форумам, какой у них интернет - ответа нет. Даже никто не интересуется своими клиентами. Вы не представляете сколько нервов ушло и нахрен такой интернет нужен.
Имя
Дмитрий, [dixxxxx # ukr.net] (21.07.2012)
Услуга Выделенные линии
Оценка 1 - качество, 1 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 95.133.61.xxx
Текст сообщения ОГО - это ОГОго Говно
Имя
виталий, [opxxxxx # yandex.ru] (05.03.2012)
Услуга Выделенные линии
Оценка 3 - качество, 1 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 178.92.67.xxx
Текст сообщения скорость интернета в 15-20 раз меньше заявленной проверял сегодня 13-20 05.03.2012
Имя
Евгений, [evxxxxx # yandex.ru] (07.02.2012)
Услуга Выделенные линии
Оценка 3 - качество, 3 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 94.153.127.xxx
Текст сообщения Решил воспользоваться акцией "Модем за 1гр" - оказалось что это все только разговоры(Тоесть чистые понты). Обращался в филиал на кв.Солнечный 1. Там сказали что модемов нет и не видели.
Не люблю нечестных партнеров - поэтому, скорее всего , буду переходить либо на Киевстар, либо Луганские сети(слава богу провайдеров сейчас хватает). А представителям Укртелекома советую задуматься над уровнем доверия к их организации.
Имя
lis, [00xxxxx # ukr.net] (30.11.2010)
Услуга Выделенные линии
Оценка 1 - качество, 1 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 178.92.245.xxx
Текст сообщения хуже безпроводного интернета не существует я оч. жалею что подключился
Имя
Esmira, [esxxxxx # bk.ru] (18.10.2010)
Услуга Выделенные линии
Оценка 1 - качество, 1 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 92.112.95.xxx
Текст сообщения У меня проблема,в 17.10.2010г. пошла платить за интрнет ОГО2+, нам предьявили счет в 350 грв.,хотя всегда платитли 150 за нет и 20грв абон.плата за телефон,тут оказывается что мы звонили на телевикторину по номеру 703,мы говорим о том что этого быть не может... нас отправили в отдел жалобы,а там нас отправляют подавать в суд,что делать?
Имя
Иван, [vaxxxxx # araras.ru] (14.04.2009)
Услуга Выделенные линии
Оценка 5 - качество, 5 - скорость, 5 - поддержка
Провайдер 92.112.238.xxx
Текст сообщения класный интернет
1
Оставить отзыв
Имя:
E-mail:
Услуга:
Оценка: Качество - Скорость - Поддержка -
Текст:
Внимание! При просмотре оставленного вами отзыва, пользователям будет отображаться часть вашего IP-адреса, с которого было отправлено сообщение.
Отправлять отзывы об одном провайдере можно только раз в 30 дней и только в том случае, если вы выходите в Интернет через украинский провайдер и не используете прокси-сервер.
Поиск по карте поиск по карте
Лучшее качество связи
результаты голосовать
логин:
пароль:
регистрация
X