С апреля месяца это не интернет , а постоянная головная боль. Обрыв связи каждые 5 минут. На все звонки один ответ: "Выключите модем. Включите. Зайдите на сайт измерения скорости. Ваша скость соответсвует заявленной." Это если повезет во время соединения зайти на сайт. Буду искать другого провайдера. Пока писал это сообщение 4 раза обрывалась связь.
Ребята я сижу месяц без стационарного телефона!!!О чём Вы говоите,они закрывают свои филиалы.К такой конкуренции они небось не были готовы.Подключайтесь к Киевстару,сейчас у них выгодные условия,и в конце концов мы свободно можем выбирать себе партнёров с которыми можно работать и интересно Нам!!!!
Не знаю как у других подключат интернет "ОГО" но у нас это проблема а если ты еще проживаешь более 3-х км о узла связи.... тут они уже крови попьют от души. Ну я уже отмучился с трудом подключили но на этом проблемы не закончились. Я регулярно произвожу оплату за 1 гб/с, получаю 117кбс полезной(загрузка) скорости. Местные представители
объясняют это тем что на трехкилометровую зону от узла связи интернет "ОГО" не может осилить слишком старая технология. Ну а если найду другого провайдера перейду не задумываясь.
Имя
Татьяна Черкасова, [taxxxxx # mail.ru] (17.11.2011)
Уже неделю днем невозможно подключиться к Ukrtelecom, и невозможно выйти в интернет. Рано утром или ночью такая процедура возможна. До технической службы дозвониться невозможно в течении этой всей недели, в выходные даже нет дежурного техспециалиста, с которым можно было бы решить эту проблему. Реклама и обещания об оказании услуг направлены только для получения плдаты за эту услугу, а не за ее предоставление.
Кто из пользователь сможет реально посоветовать другого качественного и более ответственного провайдера? Заранее благодарен.
вы за пол года мне не сремонтировали линию! так и пользуюсь глюконутым интернетом! за что я плачу!!??? это и для меня вопрос!
1
Оставить отзыв
Внимание! При просмотре оставленного вами отзыва, пользователям будет отображаться часть вашего IP-адреса, с которого было отправлено сообщение. Отправлять отзывы об одном провайдере можно только раз в 30 дней и только в том случае, если вы выходите в Интернет через украинский провайдер и не используете прокси-сервер.