Заявка на подключение Поиск провайдера
Личный кабинет

Провайдер Ukrtelecom (Киев)

главная новости контакты отзывы услуги
kyivstar поиск по карте Поиск по карте

Отзывы пользователей

Средняя оценка Качество Скорость Поддержка Количество отзывов Отзывы клиентов
1.67 1.58 1.84 1.58 19 0
Отзывы клиентов - количество отзывов пользователей, которые были определенны как клиенты провайдера.
Фильтр
Услуга: Показать:
Имя
Лариса, [loxxxxx # mail.ru] (05.08.2015)
Услуга Выделенные линии
Оценка 1 - качество, 3 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 95.133.238.xxx
Текст сообщения Живу в Ужгороде.Интернет ужасный-особенно по вечерам Даже видео которое идет 2-3 минуты надо грузить. После первой жалобы приходил мастер поковырялся 3 минуты и ушел.После вроде интернет стал получше.А последнее время просто кошмар.Дозвонится невозможно.За что я плачу 150 гр.Это деньги на ветер.Товарищи улучшайте давайте свою связь.иначе ваши клиенты поразбегаются!!!
Имя
Артем, [kexxxxx # bk.ru] (26.10.2012)
Услуга Выделенные линии
Оценка 1 - качество, 3 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 46.200.97.xxx
Текст сообщения Все шло хорошо пару лет, пока не начались постоянные разрывы связи 7-10 раз в день.
После недели бесполезных звонков в киевский саппорт (долбаная централизация) ко мне наконец выехала мобильная бригада.
Найдя, по их мнению, дефект кабеля в доме они сняли с меня небольшую сумму денег (включили в абонплату телефона) и уехали.
Через два дня начало повторяться то же самое.
Операторы дали номера телефонов начальства, которое не берет трубку.
С бригадами, которые ездят на выезд, невозможно связаться - не дают номера телефонов. Все через единый саппорт, который ничего не понимает и не хочет делать.
Пошла третья неделя - ничего не делается.
Однозначно буду отключаться.
Имя
Александр Крвшицкий, [a.xxxxx # narod.ru] (13.09.2012)
Услуга Выделенные линии
Оценка 4 - качество, 3 - скорость, 5 - поддержка
Провайдер 178.94.118.xxx
Текст сообщения ADSL от Укртелекома не является лучшим выбором, однако в плане качества обслуживания клиентов и стабильности работы линий связи (в Киеве), он является надёжным провайдером для людей, которые используют Интернет не для игр, а для работы.
Имя
Дмитрий, [dixxxxx # ukr.net] (21.07.2012)
Услуга Выделенные линии
Оценка 1 - качество, 1 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 95.133.68.xxx
Текст сообщения Вот моя скорость ОГО-огого

Тестирование скорости соединения с интернет
9600 bit/s GSM соединение riba
Ваше соединение: 10.9 kbit/s riba
33,6 kbit/s модем riba
Ваша скорость в данный момент 10.9 kbit/s, что в байтах составляет 1.3 килобайт/сек.
Имя
Дмитрий, [dixxxxx # ukr.net] (21.07.2012)
Услуга Выделенные линии
Оценка 1 - качество, 1 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 95.133.61.xxx
Текст сообщения Где-же мой отзыв???

Тестирование скорости соединения с интернет
9600 bit/s GSM соединение riba
Ваше соединение: 10.9 kbit/s riba
33,6 kbit/s модем riba
56 kbit/s модем riba
128 kbit/s STV MICRO riba
256 kbit/s Starman MINI riba
384 kbit/s riba

Ваша скорость в данный момент 10.9 kbit/s, что в байтах составляет 1.3 килобайт/сек.



Перепроверить
Имя
Сергей, [s.xxxxx # gmail.com] (13.03.2012)
Услуга Выделенные линии
Оценка 1 - качество, 1 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 78.159.50.xxx
Текст сообщения Уже неделю как подключаюсь к ТриМоб (мобильный интернет детища Укртелекома). Детально мои действия и действия сотрудников ТриМоба http://red-forum.com/showthread.php?t=20080
Имя
сергей, [sexxxxx # mail.ru] (28.01.2012)
Услуга Выделенные линии
Оценка 1 - качество, 1 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 95.134.15.xxx
Текст сообщения ого - не хочется даже писать заглавными буквами Заказал услугу УЛЬТРА - 20мгбит ПОЛУЧАЮ 1,2-1,9 иногда 2мгб Все время соединение срывает-одни проблемы Спецов привозил домой из УКРТЕЛЕКОМА - ничиво не могут найти, сказали модем-поменял результат : в течении месяца работал нормально после опять тоже самое, линию телефонную ремонтировали раз 10ть поработает 4-5 дней опять срывает - одни проблемы заявку на ремонт принимают на этом все заканчивается-никто не приезжает никто не звонит, не понятно куда идут заявки - мантёра , обслуживающего наши линии с АТС , спрашиваю : когда будут устранять проблему он говорит - НЕТ ЗАЯВКИ . в общем ого можно сказать так: ПРОБЛЕМ - ОГОГО
Имя
Денис, [Dexxxxx # rambler.ru] (10.12.2011)
Услуга Выделенные линии
Оценка 1 - качество, 1 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 95.132.16.xxx
Текст сообщения ОГО - это ОГОго Говно, такого говнища ещё не встречал... тариф 5мб/с - реально 800кб, обрывы связи напротяжении более полугода через каждые 3-5мин, работать не возможно, в тех поддержку дозвониться не реально, вызов мастера на дом порядка 100-120грн - результатов ноль - одни советы, без решения проблемы, что только не парили: поменяйте провода телефонной линии идущей от столба к дому - мол устарели (это их обязанность, но фиг с ним - поменяли, не помогло); замените модем с калисто 811 на zxv10 - мол новые, будет лучше качество - такое же говно, просто белого цвета и краше выглядит бабский вариант, нихрена не изменилось; купите стабилизатор напряжения - мол на модем может влияет, напряжение или высокое или низкое - купили, обрывы те же с интервалом 2-3 минуты пользования и 5-7 минут ожидания к подключению или вообще пару часов интернета нэту, скорость 700-800 кб вместо положенных 5мб... Не подключайте, ОГО - ГОВНО, действительные оценки: по качеству - 0, скорость -0, поддержка -0... Обратите внимание, при разрыве договора с ОГО - вам нужно будет оплатить стоимость в размере 380грн за их якобы драгоценный модем...
На следующей неделе, планирую менять провайдера...
Имя
Vlad, [vlxxxxx # meta.ua] (06.04.2011)
Услуга Выделенные линии
Оценка 1 - качество, 2 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 95.134.8.xxx
Текст сообщения Интернет полный угг, скорость нормальная только в торенте, очень часто обрывы в сети! В онлайн играх пинг ужасный! Некому не советую
Имя
HUKgok, [goxxxxx # rambler.ru] (14.03.2011)
Услуга Выделенные линии
Оценка 1 - качество, 1 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 92.113.26.xxx
Текст сообщения Перед подключением смотрел много отзывов и все они били негативными. Думал , проделки конкурентов. Подключил, где-то с месяц все было нормально и вот ОНО ОГО Неделя не скорости ни помощи, короче ЛОХОТРОН
Буду отключаться( слава богу есть альтернатива) ОНО ОГО И ЕСТЬ ГОВНО!!!
Имя
Александр, [yaxxxxx # jsbni.kiev.ua] (30.12.2010)
Услуга Выделенные линии
Оценка 1 - качество, 1 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 178.94.73.xxx
Текст сообщения Я бы постеснялся называть это словом "интернет". У меня безлимит...Связи НЕТ почти все время.Достали(
Имя
Александра, [saxxxxx # mail.ru] (17.12.2010)
Услуга Выделенные линии
Оценка 1 - качество, 1 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 92.113.28.xxx
Текст сообщения Все положительные отзывы-думаю вранье,ужасное качество связи,скорость постоянно меняется,скачет,то исчезнет вообще-то появится. Плачу за тариф - до 4 мб/с.скорости такой никогда не было((.Появится возможность-сменю провайдера
Имя
костя, [6-xxxxx # mail.ru] (14.12.2010)
Услуга Выделенные линии
Оценка 5 - качество, 5 - скорость, 5 - поддержка
Провайдер 95.134.1.xxx
Текст сообщения хорошая скорость качество тоже тариф ого ультра! 1,5гига 10мин
Имя
Наталия, [bixxxxx # mail.ru] (27.11.2010)
Услуга Выделенные линии
Оценка 1 - качество, 3 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 95.132.163.xxx
Текст сообщения Спустя год после подключения скорость часто не соответствует договорной. В этом месяце дважды вообще не было доступа к интернету, один раз- 2 дня, другой несколько часов. Связь с оператором тяжелодоступна, можно ждать соединения по телефону 40 мин. Кто может себе такое позволить? Операторы непрофессиональны, врут, что проблемы в твоем модеме, компьютере. После чего интернет, вдруг, начинает работать при том, что компьютер не перезагружался. Я понимаю, что проблемы могут быть у каждого провайдера, но очень обидно, что с ними невозможно связаться. Вчера я ожидала полчаса, а когда связалась, разговор вообще оборвался не на чем. Очень обидно. Вечером попыталась опять связаться, автоответчик сообщил, что все заняты и обращайтесь на сайт! Впечатление, что они чихать хотели на своих клиентов.
Имя
Андрей, [anxxxxx # mail.ru] (14.10.2010)
Услуга Выделенные линии
Оценка 5 - качество, 4 - скорость, 4 - поддержка
Провайдер 195.47.212.xxx
Текст сообщения Работаю с ОГО уже 3 года. За это время было только 2 проблемы - в обоих случаях воровство кабеля, сутки на восстановление - и связь опять есть, на заявленной скорости.
Имя
pogrem, [poxxxxx # email.ua] (13.10.2010)
Услуга Выделенные линии
Оценка 1 - качество, 1 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 94.244.183.xxx
Текст сообщения Всё "ЭТО" назвать услугой тяжело. Оценка "1" не годится-надо "0"! Лично мне, как новичку на просторах интернета, хватило месяца, чтобы понять как я попал. О скорости говорить не приходится. 300Мб качает пол-часа. Быстрее переписать "от руки". Тех. поддержка заявила, что заявленная скорость-это скорость соединения с сайтом, а не реальная при скачивании.
Теперь всё позади.
Люди! Кто ещё жив после "услуг" налегай на ноги!!!!!
Имя
Мария, [maxxxxx # yandex.ru] (05.09.2010)
Услуга Выделенные линии
Оценка 1 - качество, 1 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 84.17.11.xxx
Текст сообщения Не пользуйтесь инет кафе УКР ТЕЛЕКОМА!!особенно в г.Донецке, там где глав.почта по Артема!Там могут воровать пароли - стоят проги!у меня было украдено из яндекс-кошелька примерно 300 гривен..по ай-пи адресу вора я вычислила что это ай-пи-УКР ТЕЛЕКОМА!!!!!
Имя
Юлька, [blxxxxx # mail.ru] (26.03.2010)
Услуга Выделенные линии
Оценка 1 - качество, 1 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 95.133.234.xxx
Текст сообщения интернет от ОГО , нет сил просто отвратителен! периодически пропадает, страницы ( в любом браузере) грузятся долго, заявленная скорость -8 мб сек, но ее нет! то есть может на бумаге есть, но фактически нет, даже приблизительной ДО 8мб... техподдержка внятно ничего сказать не может, постоянно твердят о вирусах и советуют переустановить систему, по их советам я систему перестанавливаю уже в пятый раз за месяц! абсолютное отсутствие хотя бы элементарной грамотности заметно моментально! жалобы на них не действуют, правда, после звонка интернет хоть как то поднимается, и начинает работать...дают настройки абсолютно ложные, после чего вообще ничего не работает, а они говорят, что проблемы у меня, я им говорю, счас верну старые все заработает...а они мне : систему переустанавливайте! ! кроме вирусов, троянов, и "переустановите систему" ничего нового сочинить не могут!! а то, что мне оператор Оксана заявила- " у вас наверное ДВЕ сетевые карты?!" я что, не знаю, сколько их у меня???
Имя
Марк, [maxxxxx # i.ua] (18.03.2010)
Услуга Выделенные линии
Оценка 1 - качество, 1 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 92.113.188.xxx
Текст сообщения Укртелеком ОГО неоднократно, самовольно, без причин и без предупреждения СНИЖАЕТ СКОРОСТЬ ПОРТА !!!!
По телефону поддержки (хи-хи-хи) причин и виновных не называют.
Отрыжка совкового сервиса.
В данный момент пошли третьи сутки битвы доблестных телекомовцев за поднятие скорости моего порта до скорости, которую Я ОПЛАЧИВАЮ.
Зарыдать можно.
Представляю себе, как персоналу Укртелекома ТОШНО работать на такую фирмочку.
СОЧУВСТВУЮ!!! Так вам и надо.
Будет малейшая возможность - сменю провайдера.
1
Оставить отзыв
Имя:
E-mail:
Услуга:
Оценка: Качество - Скорость - Поддержка -
Текст:
Внимание! При просмотре оставленного вами отзыва, пользователям будет отображаться часть вашего IP-адреса, с которого было отправлено сообщение.
Отправлять отзывы об одном провайдере можно только раз в 30 дней и только в том случае, если вы выходите в Интернет через украинский провайдер и не используете прокси-сервер.
Поиск по карте поиск по карте
Лучшее качество связи
результаты голосовать
логин:
пароль:
регистрация
X