Спешу поделиться впечатлениями и эмоциями, которые мне довелось пережить, когда я подключался к интернету от компании FreshTel (dnepr.at.ua)
На сайте компании была заявлена стоимость подключения 999грн, в стоимость которой входила стоимость оборудования, монтажа, и 1 мес.абонплаты. Я позвонил по указанному номеру, спросил о стоимости, мне сказали, что информация на сайте соответвтвует действительности и что стоимость составляет 999грн. Оставил заявку, подключили действительно быстро, как и обещали в течении 2-х дней, однако когда мне выставили счет – в счете была указана стоимость 1349.00 грн ( оказалось, что абонплата не входит в заявленные 999грн)
После длительных телефонных переговоров дилер, которого зовут Тимур бросил трубку и отказался вести дальнейшие переговоры.
Менеджер компании “Фрештел” Яна предложила подписать доп. Соглашение к договору, и это позволило снизить стоимость на 300грн. То есть к оплате выставили счет на 1049грн.
Сейчас на сайте уже исправили фразу :
Было: ¹В подключение входит монтаж оборудования WiMAX и абонплата за 1 мес.
Стало: ¹При подключении оплачивается установка оборудования WiMAX + абонплата за 1 месяц.
Вывод: господа “дилеры” не пытайтесь привлечь клиентов сознательно искажая действительность и стоимость услуг.
Со свеой стороны я искренне буду надеяться, что в процессе экплуатации услуг от компании “Фрештел” подобного больше не повторится.
Кошмарная по качеству и очень дорогая по стоимости связь. Кроме этого, они "потеряли" мои платежи на сумму 400 грн и уже неделю ничего не делают, только каждый день пытаются отключить меня "по задолженности".
1
Оставить отзыв
Внимание! При просмотре оставленного вами отзыва, пользователям будет отображаться часть вашего IP-адреса, с которого было отправлено сообщение. Отправлять отзывы об одном провайдере можно только раз в 30 дней и только в том случае, если вы выходите в Интернет через украинский провайдер и не используете прокси-сервер.