Заявка на подключение Поиск провайдера
Личный кабинет

Провайдер Format (Мариуполь)

главная новости контакты отзывы услуги
kyivstar поиск по карте Поиск по карте

Отзывы пользователей

Средняя оценка Качество Скорость Поддержка Количество отзывов Отзывы клиентов
3.00 2.67 3.33 3.00 3 0
Отзывы клиентов - количество отзывов пользователей, которые были определенны как клиенты провайдера.
Фильтр
Услуга: Показать:
Имя
Егорыч, [koxxxxx # mail.ua] (19.11.2015)
Услуга Кабельный Интернет
Оценка 5 - качество, 5 - скорость, 5 - поддержка
Провайдер 46.160.74.xxx
Текст сообщения Пользуюсь с 2013 года, подключил, доволен. Тарифы растут как у всех других провайдеров, но все же тут дешевле. Оплатить могу не выходя из дома, куча разных способов. Была проблема с роутером, в телефонном режиме мастер помог, не пришлось вызывать. Доволен 5
Имя
Xoka, [60xxxxx # mail.ru] (12.02.2015)
Услуга Кабельный Интернет
Оценка 2 - качество, 4 - скорость, 3 - поддержка
Провайдер 46.160.107.xxx
Текст сообщения Повелся на рекламу Формата о преимуществах услуги «Антивирус Dr.Web» и подключил пакет Dr.Web Премиум.
Написано все конечно красиво и на первый взгляд правильно. Только вот, когда установишь антивирус тогда и выясняется, что как всегда есть то самое "НО".
В настоящее время существует 10 версия Dr.Web. Однако Формат подсовывает даже не 9 или 8, а 6 версию. Т.е. фактически продает не соответствующий современным требованиям продукт. От такого антивируса толку ноль, зато денежки пользователей Формату капают.
Вот такое оно уважение или вернее его полное отсутствие "лучшего провайдера" к своим клиентам.
Имя
елена, [gexxxxx # mail.ru] (07.04.2013)
Услуга Выделенные линии
Оценка 1 - качество, 1 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 46.162.24.xxx
Текст сообщения После настойчивой агитации работников Формата подключить их интернет, я приняла решение перейти на форматовский интернет, посчитав их тарифы более выгодными. За неделю было согласовано время и дата подключения. Работники Формата пару раз звонили и уточняли эту дату (какое внимание!). Однако в день подключения, мне позвонили с сказали, что они не смогут в назначеное время и это будет гораздо позже. После ожидания целый день, форматовцы не смогли подключить интернет и сказали, что прийдут завтра утром. На следующий день утром никто не пришел. На звонок оператор Наталья повторила несколько раз ледяным грубым голосом заученную фразу: "ждите в течении дня". Несмотря на то, что я переспросила, - Но я жду уже 2-й день.
Считаю, если работники не смогли (по их вине) подключить в назначенное заранее время, то они хотя бы должны были прийти на следующий день с начала ко мне в первую очередь.
Если такое отношение к клиентам вначале, стОит ли работать с этой организацией?
Это что касется интернета. Кабельное ТВ у меня этого провайдера. Неделю назад также сообщила, что плохо работют несколько каналов, но так никто не пришел по заявке.
Вывод. Не надо "вестись" на дешевые тарифы, а смотреть на отношение и подход к клиентам. Если возникают проблемы, то хотя бы диспетчерам отвечать по телефону вежливо и внимательно.
1
Оставить отзыв
Имя:
E-mail:
Услуга:
Оценка: Качество - Скорость - Поддержка -
Текст:
Внимание! При просмотре оставленного вами отзыва, пользователям будет отображаться часть вашего IP-адреса, с которого было отправлено сообщение.
Отправлять отзывы об одном провайдере можно только раз в 30 дней и только в том случае, если вы выходите в Интернет через украинский провайдер и не используете прокси-сервер.
Поиск по карте поиск по карте
Лучшее качество связи
результаты голосовать
логин:
пароль:
регистрация
X