Заявка на подключение Поиск провайдера
Личный кабинет

Провайдер Domonet (Киев)

главная новости контакты отзывы услуги
kyivstar поиск по карте Поиск по карте

Отзывы пользователей

Средняя оценка Качество Скорость Поддержка Количество отзывов Отзывы клиентов
1.06 1.00 1.00 1.17 12 0
Отзывы клиентов - количество отзывов пользователей, которые были определенны как клиенты провайдера.
Фильтр
Услуга: Показать:
Имя
Ирина, [dexxxxx # gmail.com] (21.08.2018)
Услуга Домашняя сеть
Оценка 1 - качество, 1 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 5.62.60.xxx
Текст сообщения Шестой день как пропал интернет и обещали прислать мастера. Каждый день один и тот же менеджер тех поддержки Данила повторяет что мастера ищут и он скоро приедет.
Имя
Яна, [yaxxxxx # gmail.com] (07.02.2018)
Услуга Домашняя сеть
Оценка 1 - качество, 1 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 84.47.179.xxx
Текст сообщения Отвратительное качество интернета, тех поддержка никакая, не реагируют на жалобы. Сказали, что так и должно быть ( для примера фильм онлайн грузится около 30 минут ).

Чтобы подключить интернет ждала неделю мастера!!, переносили запись, т.к. мастера не могли найти. В итоге мастер в назначенное время и не пришел, не перезвонил, администрация его тоже не нашла... Не рекомендую ни в коем случае!!.
Имя
Иван Ильич, [ihxxxxx # gmail.com] (21.03.2017)
Услуга Домашняя сеть
Оценка 1 - качество, 1 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 37.229.90.xxx
Текст сообщения Інтернет провели. Підключили на наступний день. Поки все стабільно. Номер Договору: 651174, вул Анрі Барбюса, 52/1
Имя
Ирина, [62xxxxx # rambler.ru] (20.03.2017)
Услуга Домашняя сеть
Оценка 1 - качество, 1 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 31.172.136.xxx
Текст сообщения Отвратительное качество телевидения. Сплошные квадратики и зависания. тех поддержка ничего сделать не может.
Руководство Домонет, реагируйте на критику! Вы клиентов теряете и деньги!
Имя
Игорь Григорьян, [pixxxxx # gmail.com] (11.12.2016)
Услуга Домашняя сеть
Оценка 1 - качество, 1 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 92.60.178.xxx
Текст сообщения Качество телевидения отвратительное, с техподдержку дозвониться невозможно, вот и сейчас я сижу с трубкой около уха уже 52 минуты. Никто ничего не делает, если случайно удается дозвониться – бросают трубку.
Матерный текст на языке. Простите, но компания уродская
Имя
Богдан, [goxxxxx # ukr.net] (10.12.2016)
Услуга Домашняя сеть
Оценка 1 - качество, 1 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 195.245.221.xxx
Текст сообщения телевидение не работает 8 месяцев,
Имя
Степан, [guxxxxx # ukr.net] (29.10.2016)
Услуга Домашняя сеть
Оценка 1 - качество, 1 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 92.60.178.xxx
Текст сообщения Качество - отвратительное, Скорость - 80-88 мб/с с обрывами вместо заявленных 100 мб/с, Поддержка - ну с натяжкой 3 из 10.
г.Киев ул.Ломоносова,71 е "Сонячна брама"
Подключился 1 августа 2016 года (акция пол года бесплатно при условии подключения)
Всю историю пользования данным ресурсом можно разбить на 3 периода. 1 период - с 1 августа по 30 сентября -минимум 20 обращений по поводу плохого сигнала (IPTV - картинка висит, Инет - особенно вечером с обрывами и подвисаниями). Качество сигнала в среднем 80-88 мб/с с резкими обрывами особенно вечером после 18:00. Факт плохого сигнала игнорируется, тех. служба пытается все списать на роутер........ 2 период - с 1 октября по 15 октября - факт плохого качества признали, по результату вроде бы проложили оптоволокно....в указанный период качество сигнала действительно лучшее за 90 дней использования. 3 период - с 15 октября по 30 октября - опять обрывы, опять качество сигнала не выше 80-88 мб/с с резкими обрывами, все подвисает в вечернее время. Тех.служба доказывает, что качество сигнала высокое........по результату был назначен день когда придет мастер ( это после 90 дней использования и минимум 60 звонков на гарячую линию), который сделает замеры качества сигнала и поменяет розетки с TV на интернет розетки, чтобы избежать потери сигнала по вай фай. Оговорено время когда придет мастер. К приходу подготовился - купил розетки, был дома в оговоренное время (пришлось пересрать себе всю субботу) сижу жду......жду час...звоню на тех. поддержку....мастер на вызовах, ждите, наверное будет. Заявку отменил, буду менять провайдера. Очень жалко, что провайдер не нашел возможности, чтобы исправить проблему. Очень жаль, что за весь период (90 дней пользования) не было сделано ничего, чтобы я мог в отзывах написать - Я РЕКОМЕНДУЮ ЭТОГО ПРОВАЙДЕРА. На сегодняшний день могу только одно сказать -ЛЮДИ, ЕСЛИ ЕСТЬ ВАРИАНТЫ КРОМЕ ДОМОНЕТ, ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИМИ.
Имя
Marie89, [naxxxxx # ua.fm] (30.03.2016)
Услуга Домашняя сеть
Оценка 1 - качество, 1 - скорость, 3 - поддержка
Провайдер 195.245.221.xxx
Текст сообщения Жуть!Злости уже не хватает,скорость скачет безумно ,никакой стабильности,из обещанных 100 вы получите максимум 70 входящей,про исходящую я вообще молчу! если днем еще более-менее,то по вечерам-это тихий ужас,невозможно даже фильм загрузить
Имя
Михаил, [odxxxxx # list.ru] (01.12.2015)
Услуга Домашняя сеть
Оценка 1 - качество, 1 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 95.67.111.xxx
Текст сообщения Перешёл на Домонет на Печерске. Так как с провайдерами не густо - то из трёх в своём доме выбрал, вроде бы как лучшего. Да и тут рекомендовали.
По скорости и ТВ пока сказать ничего не могу. Скорость пока не сильно лагает, а обещанную приставку пока что так и несут.
И вот проходит месяц и выясняется что......оплатить то услуги из дому практически не возможно. Так как в приват24 нет такого провайдера. А домашняя страница с моим кабинетом тупо висит и не проходит по лимиту времени. Хотя при подключении мне было заявлено что ничего подобного у них конечно же не может быть. Звоним в " круглосуточную техподдержку" - и ага... в общем звонить туда можно очень долго всё равно не ответят. В общем ничего другого не остаётся как идти к ближайшей пополнялке - а на Печерске это иногда ещё то удовольствие и пополнять вручную. Спасибо За сервис ДОМОНЕТ!
И ещё, чтобы не было разговоров о происках конкурентов и выливании грязи на "честного провайдера". Я реальный пользователь мой номер договора 495148 Дом на улице Суворова. И звонок от провайдера я на всякий случай записывал.
Имя
dpua, [dpxxxxx # yandex.ru] (16.09.2015)
Услуга Домашняя сеть
Оценка 1 - качество, 1 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 31.172.141.xxx
Текст сообщения БЕРЕГИТЕСЬ - ДОМОНЕТ

Был подключен в 2009 -через лаги и постоянное отсутствие сети и игнор техподдержки - разорвал договор через 3 месяца. с 2011 до 2012 задолбали звонками с предложением вернуться и "золотых гор " УговорИЛИ - купили сказками о смене оборудования, полной модернизации и смены персонала на высококвалифицированный.

Вот и началаось.

1. СКОРОСТЬ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ !

2. ТО СВЕТ ОТКЛЮЧАТ ИМ ,ТО ГРОЗА АППАРАТУРУ СПАЛИТ.

3.IPTV - зависает,сыпиться в кубики - и потом пропадают каналы пачками. Часто пропадало всё ТВ.

НА ЗВОНКИ РЕАКЦИИ 1.5 ГОДА НОЛЬ ! ОТВЕТ - РАБОТАЕМ. А ПРОБЛЕММЫ НЕ УХОДЯТ А РАСТУТ. !

4. СПРАШИВАЮ - " НЕ СПОСОБНЫ СПРАВИТЬСЯ ? ПРИЗНАЙТЕ ЭТО - И Я ПЕРЕЙДУ К ДРУГОМУ ПРОВАЙДЕРУ.

ЧЕРЕЗ ПОЛТОРА ГОДА ЗАМЕНИЛИ КАБЕЛЬ - ПЕРВОЕ РЕШЕНИЕ ЗА ВЕСЬ ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА. НО ТВ НОРМАЛЬНО НЕ СТАЛ РАБОТАТЬ !

Через 22 месяца мучений и нервотрёпки позвонили и сообщили - ПО ДАННОМУ АДРЕССУ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ НАСТРОИТЬ КАЧЕСТВО iptv ! И ПРЕДЛОЖИЛИ РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР !

22 МЕСЯЦА ПОНАДОБИЛОСЬ ПРОВАЙДЕРУ ЧТОБ ПОНЯТЬ ОЧЕВИДНОЕ !

ЗАЧЕМ ЛГАТЬ , УГОВАРИВАТЬ ВЕРНУТЬСЯ И ДВА ГОДА ВЫНОСИТ МОЗГ И ИСПРАВНО СНИМАТЬ ДЕНЬГИ СО ЩЁТА ЗА НЕОКАЗАННЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ УСЛУГИ В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ ! ! !

ВОТ И РЕШАЙТЕ - НУЖЕН ЛИ ВАМ ТАКОЙ ПРОВАЙДЕР !?
Имя
Я, [dexxxxx # ukr.net] (17.04.2015)
Услуга Домашняя сеть
Оценка 1 - качество, 1 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 31.172.136.xxx
Текст сообщения ушли от другого провайдера, в Домонет обещали, что будет намного лучше, но скорость 20- вместо 100. это по-моему минимум который возможен.и постоянно вылетает айпитиви, или жуткими крупными квадратами сыпет., при том что на том же оборудовании у другого провайдера скорость интернета была 65 через вайфай, а у домонет максимум 23- даже картинки нормально не загружаются. и уже два месяца морочат голову сказками - все наладим. а последний звонок - мы вам скидку сделаем - 25 грн. из за плохого изображения - это кошмар. лучше изображение нормальное сделайте я не собираюсь за просмотр квадратов по телевизору платить вообще. вообщем не советую. только нервотрепка
Имя
Стахан, [fkxxxxx # mail.ru] (14.08.2012)
Услуга Домашняя сеть
Оценка 1 - качество, 1 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 46.202.48.xxx
Текст сообщения Жлобская контора, к клиентам отношение совково-украинское, услуги на сайте описаны, предоставить не могут, была проблема с скоростью с трафиком, а точнее в техотделе сами не знали с чем, 6-7 месяцев решали ситуацию, рассказывали какую-то дурь, а оплату снимали согласно тарифу без тени сомнений. Возникла новая проблема, опять же с их стороны, сделайте, буду оплачивать, мычат как бараны, "не знаем", "рассматриваем..." Хотел перейти на выше тариф и скорость, Боже упаси, и вам не советую.
1
Оставить отзыв
Имя:
E-mail:
Услуга:
Оценка: Качество - Скорость - Поддержка -
Текст:
Внимание! При просмотре оставленного вами отзыва, пользователям будет отображаться часть вашего IP-адреса, с которого было отправлено сообщение.
Отправлять отзывы об одном провайдере можно только раз в 30 дней и только в том случае, если вы выходите в Интернет через украинский провайдер и не используете прокси-сервер.
Поиск по карте поиск по карте
Лучшее качество связи
результаты голосовать
логин:
пароль:
регистрация
X