Заявка на подключение Поиск провайдера
Личный кабинет

Провайдер Optima Telecom (Днепр)

главная новости контакты отзывы услуги
kyivstar поиск по карте Поиск по карте

Отзывы пользователей

Средняя оценка Качество Скорость Поддержка Количество отзывов Отзывы клиентов
1.92 2.00 1.75 2.00 4 0
Отзывы клиентов - количество отзывов пользователей, которые были определенны как клиенты провайдера.
Фильтр
Услуга: Показать:
Имя
Андрей, [anxxxxx # mail.ru] (06.02.2012)
Услуга Выделенные линии
Оценка 1 - качество, 1 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 217.24.165.xxx
Текст сообщения Начало проблем. Официально оформил заявку на поломку линии интернет 15.12.11,но по факту перебои наблюдались с начала декабря (оператор сказал, ожидайте реакции монтёра).И вот спустя МЕСЯЦ реакции не поступило НИКАКОЙ и уверен, что не было бы и затерялась, если б я не начал каждый день наяривать операторам и требовать решить проблему побыстрее!
Монтёр пришёл в 20-х числах января, и о чудо, что мы видим?! Этот "Специалист высшего разряда" даже не нашёл распределительный щиток, где находится переплетение кабелей в одном из трёх подъездов, трёхэтажного дома напротив которого я живу и от которого мне тянется линия передач. Но зато отзвонился, сказал что не нашёл его, проблему не устранил и был таков. Моему возмущению не было пределов!Вы наверно в шоке?!А что говорить тогда за меня?!
Позже он позвонил, дал номера телефонов подрядчиков, и сказал, что проблема в воздушной линии, а она находится на самообслуживании, решайте сами и ЭТО ПРИ ТОМ,ЧТО ТАКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОН ПРИНЯЛ ДАЖЕ НЕ ОСМАТРИВАЮ МОЮ ЛИНИЮ! Не практически, а теоретически.
Ну Бог с ним, позвонил я монтёрам воздушной линии, они всё проверили и повреждений в ней не нашли,сказали обращайтесь обратно в ОПТИМУ, мне они больше ничем помочь не смогли.Потратил только время и драгоценные нервы.
Идём дальше. Спустя неделю, и несколько походов в офис, скандалов и написания писем с жалобами, которые хочу заметить никакой ответной реакции не имеют, приходит уже другой монтёр. Он конечно молодец, нашёл распределительный щит, нашёл даже проблему и в один день её решил за что и благодарю. Проблемы оказалось всего-то на пол дня работы и в том же распределительном щитке,который не могли найти!!!Казалось бы!
И в заключении. Закрывают заявку мне 03.02.12 это выходит 51 день без работы интернета, производят перерасчёт за тот период, который не работал интернет,(с 15.12.11 по 03.02.12)но за него в это время я платил естественно в полном объёме, и начисляют ажжжж ... 32грн.67коп.
При том, что мой тариф Мега-Дом 50 (без лимит)и плата в месяц составляет 78грн.,(70грн.+8грн аренда модема) то есть за 51 день это примерно чуть больше 120грн...Хмм..хорошая у компании математика!Спустя 2 месяца неудобств, головной боли, морального расстройства, постоянных звонков с умоляниями поскорее решить проблему меня в конце концов ещё и кидают на деньги. Супер!Я "Люблю" тебя Оптима-Телеком!Высшый балл!
Вобщем в конце своей наболевшей питиции вот что хочу сказать!уважаемая администрация (пишу спецаильно слово "уважаемая" с маленькой буквы, потому что, как у вас
нет к Нам уважения, так и у Нас к вам его не будет,)руководство, директора, генеральные, исполнительные или хоть кто-то, кому моя жалоба не пройдёт мимо глаз и ушей долой! Таким положением дел и работой я мягко говоря СИЛЬНО НЕ ДОВОЛЕН, подход к решению проблем Уважаемых абонентов, за счёт которых и существует ваша компания просто НЕДОПУСТИМ.
Политика у компании, как наверно и сама совесть отсутствует напрочь и наглухо,если вообще была (видно утеряна при обмене с Дьяволом на компанию ОПТИМА-ТЕЛЕКОМ)
Слёзно прошу рассмотреть жалобу, взять её во ВНИМАНИЕ и принять меры, а не отправить в корзину на рабочем столе!
С Надеждой на лучшее, ваш абонент, Ярош Андрей Иванович.
P.S. Извиняюсь за излишний сарказм, ибо лучше с ним, чем с матами между строк!
Имя
Юрий, [lyxxxxx # mail.ru] (01.09.2011)
Услуга Выделенные линии
Оценка 1 - качество, 1 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 77.52.75.xxx
Текст сообщения Качество иинтернета-плохое
Качество обслуживания и общения отвратительное.
Сижу пол месяца без интернета и ни каких действий со стороны тех. службы. На мои звонки один ответ ведутся роботы но сколько это будет продолжаться никто не может сказать. За это время мастер ни разу не выехал по адресу.
Имя
Евгений, [kyxxxxx # mail.zp.ua] (05.06.2009)
Услуга Выделенные линии
Оценка 1 - качество, 1 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 77.93.39.xxx
Текст сообщения Когда-то у меня было Optima и скажу я вам не интернет а какое то пародие на интернет только одно название да еще каждый месяц снимали по 5грн абонплату я с ними попращался теперь у меня есть сетка безлимитка и плачу за неё 25грн и не каких перебоев
Имя
Елена Тинькова, [tixxxxx # yandex.ru] (04.06.2009)
Услуга Выделенные линии
Оценка 5 - качество, 4 - скорость, 5 - поддержка
Провайдер 77.239.181.xxx
Текст сообщения Я подключилась к Интернету через тел.линию Оптима,которая объединилась с компанией Фарлеп.Оплата за подключение -по акции - 1 гривня. Скорость небольшая,но меня устраивает (100Мб),обслуживание внимательное,вежливое и вовремя.Единственно,что мне не понравилось,это - ожидание подключения 3 м-ца,но перед Новым Годом было очень много заявок,могу поверить.Ну,конечно,если поврежедние на тел.линии,но Инета нет,но выхода другого в частном секторе нет.Но теперь,стараются линию быстрее наладить,всё-таки не хотят,видно,терять оплату ещё и за Интернет.Сестра живет в многоэтажке,то пользуется кабельным Инетом,тоже довольна.Её провайдера не знаю.
1
Оставить отзыв
Имя:
E-mail:
Услуга:
Оценка: Качество - Скорость - Поддержка -
Текст:
Внимание! При просмотре оставленного вами отзыва, пользователям будет отображаться часть вашего IP-адреса, с которого было отправлено сообщение.
Отправлять отзывы об одном провайдере можно только раз в 30 дней и только в том случае, если вы выходите в Интернет через украинский провайдер и не используете прокси-сервер.
Поиск по карте поиск по карте
Лучшее качество связи
результаты голосовать
логин:
пароль:
регистрация
X