Заявка на подключение Поиск провайдера
Личный кабинет

Провайдер GTS (Днепр)

главная новости контакты отзывы услуги
kyivstar поиск по карте Поиск по карте

Отзывы пользователей

Средняя оценка Качество Скорость Поддержка Количество отзывов Отзывы клиентов
1.63 1.67 1.56 1.67 18 0
Отзывы клиентов - количество отзывов пользователей, которые были определенны как клиенты провайдера.
Фильтр
Услуга: Показать:
Имя
РАД, [raxxxxx # mail.ua] (13.06.2017)
Услуга Кабельный Интернет
Оценка 1 - качество, 1 - скорость, 4 - поддержка
Провайдер 5.254.65.xxx
Текст сообщения ОТВРАТИТЕЛЬНО !!!!
ПРОСТО УЖАСНО !!!!
Пользуемся ГТС уже наверное больше двух, в основном всегда все было нормально, а буквально месяц назад в доме на Красном Камне выключился ночью свет, и после этого ГТС КАК СУМА СОШЕЛ !!!!!
Первую неделю каждый день бля-ть снижается скорость интернета!!! Вот сидишь в инете, листаешь сайты - оп, и пропала скорость. Загружается например гугл-поиск 40 минут. А потом оп, и появляется.
Каждый раз звоним всей семьей в поддержку, там принимают заявку и передают кому то там удаленно ее ршать. БЫЛО ТАКОЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НА ПРОТЯЖЕНИИ 7-МИ ДНЕЙ. !!
Потом прошло, и вот думал что Слава Богу, а НЕТ!!
Позавчера опять пропал инет, утром позвонили - удаленно восстановили, вечером пропал - опять восстановили, вчера и сегодня бля-ть 2 раза тоже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2 РАЗА В ДЕНЬ БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПРИЧИН ПРОПАДАЕТ СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА ДО 2х МЕГА БИТ В СЕКУНДУ !!! ЕСТЬ ЭТОМУ ВСЕМУ СКРИНШОТЫ !!!!

УЖАСНЕЙШИЙ ИНТЕРНЕТ !!!!!!
УЖАСНОООООООООООООООООООО
Имя
виктор, [frxxxxx # rambler.ru] (27.04.2017)
Услуга Кабельный Интернет
Оценка 5 - качество, 5 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 46.203.64.xxx
Текст сообщения с 16.04 нету интернету тех поддержка каждый раз переносит сроки все время нагло врут и скармливают обещания и валят все на ремонтников по договгу ремонт втеченеи 5 дней
Имя
Pavel Khedekel, [khxxxxx # gmail.com] (04.04.2017)
Услуга Кабельный Интернет
Оценка 5 - качество, 5 - скорость, 5 - поддержка
Провайдер 46.133.77.xxx
Текст сообщения GTS Днепр отключают в любое время , могут на несколько дней , оператор телефон сбрасывают , не отвечают !
Имя
Анастасия, [anxxxxx # gmail.com] (01.03.2017)
Услуга Кабельный Интернет
Оценка 1 - качество, 1 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 80.91.166.xxx
Текст сообщения Отвратительный сервис, отвратительная служба поддержки, висела на телефоне 40 минут, проблему не решили, постоянно отключается интернет, хотя все оплачено, при переносе их сайта с адреса stat.gts.dp.ua на my.domtele.com изменился номер лицевого счета и куда-то пропали 200 гривен, оплаченные на старом адресе. Почему-то месяц не могут найти эти деньги. В службе поддержки пообщелаи, что 2-3 марта деньги подтянутся на счет, проверим. И кстати, оператор хамит и не проявляет желание работать. Закрыть бы эту контроку, чтобы людям жизнь не портили. Рекомендую всем не портить себе жизнь и не связываться с ГТС.
Имя
Вика, [99xxxxx # mail.ru] (11.07.2016)
Услуга Кабельный Интернет
Оценка 1 - качество, 1 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 37.73.195.xxx
Текст сообщения Интернет ужас!!!! 2,5 месяца не могут починить интернет. Операторы только обещают. Не советую!!!очень плохо!!!!!!
Имя
Михаил, [kmxxxxx # bk.ru] (12.07.2015)
Услуга Кабельный Интернет
Оценка 1 - качество, 1 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 91.193.71.xxx
Текст сообщения Просьба отремонтируйте интернет скорость получения 20 отдача 10 и это ваши обещанные 100 или 85,не сношайте пожалуйста.Скорость интернета очень маленькая,у нас акционное подключение если так Вы и дальше будете предоставлять свои услуги то от Вас нужно отказаться,при проверке напрямую без роутера скорость передачи данных очень мала,мои данные s3830 Днепропетровск.Пока прошу!Иначе сами виноваты.
Имя
Юрий, [alxxxxx # gmail.com] (26.02.2015)
Услуга Кабельный Интернет
Оценка 1 - качество, 1 - скорость, 5 - поддержка
Провайдер 91.193.71.xxx
Текст сообщения Я конечно извиняюсь но провайдер фигня.. который раз сталкиваюсь с проблемой вечерней скорости.. не чего не тянет.. Протестировал скорость на 2ip входящая 1,38 исходящая 9,85 .. пинг 113, за что плачу не понятно.. Вообщем большой минус,. !!!!!!! не советую. ищу другой провайдер.
Имя
Надя, [naxxxxx # gmail.com] (12.04.2014)
Услуга Кабельный Интернет
Оценка 1 - качество, 1 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 178.92.232.xxx
Текст сообщения Оставлю отзыв о двух компаниях, качество услуг которых меня не устраивает:
Freshtel (http://freshtel.ua/) - два года все было нормально, а последний месяц постоянно пропадал интернет. Такое ощущение, что кто-то мыл полы и постоянно задевал мой кабель. В итоге выяснилось, что у них слишком много абонентов и слишком мало оборудования. Кроме того, у них вышел новый пакет - бОльшая скорость за меньшие деньги. А меня не поставили в известность. В итоге каждый месяц я переплачивала по 150грн в течение почти 2х лет. Так и не смогли отремонтировать свои "аварии". Пришлось отказаться от услуг.
Попробовала второй - ТЕК (http://in-tek.com.ua/) - меньше двух недель все было нормально. Потом начал пропадать интернет. Служба поддержки работает не круглосуточно, а только днем с пн по сб. И, БОЛЕЕ ТОГО - постоянно на автоответчике. Игнорируют, не берут трубку.
Интересно, есть ли нормальный интернет на свете???
Имя
Дед, [sixxxxx # mail.ru] (04.12.2013)
Услуга Кабельный Интернет
Оценка 1 - качество, 1 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 188.247.107.xxx
Текст сообщения Заебали трубку надо брать а не скидвывать
Имя
Людмила, [avxxxxx # rambler.ru] (02.05.2013)
Услуга Кабельный Интернет
Оценка 1 - качество, 1 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 46.98.80.xxx
Текст сообщения Сделали в подъезде ремонт средствами жильцов, отчистили все, отмыли лифты - нет приперлись рекламщики, заклеили все лифты и этажи своими бумажками. Теперь опять срань. Закон о рекламе для вас не существует? Ничего , надеемся, что наш ЖЭК вам о нем скоро напомнит в суде. Пытались вам дозвониться - в ответ одно хамство от ваших девочек.
Имя
тимур, [Woxxxxx # bk.ru] (03.11.2012)
Услуга Кабельный Интернет
Оценка 1 - качество, 1 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 91.193.68.xxx
Текст сообщения 31 числа заплатил за нет !!уже 4 дня я могу пользоваться интернетом всего по пол часа в день !!спасибо богу за мою чуйку что я знаю какимто чудом когда именно он работает )))это просто ПИЗДЕЦ а не инет!!!
Имя
Тимоха, [Huxxxxx # rambler.ru] (07.11.2011)
Услуга Кабельный Интернет
Оценка 2 - качество, 1 - скорость, 2 - поддержка
Провайдер 109.206.62.xxx
Текст сообщения Скорость галимая, платиш в месяц хер поймёш как.. Допустим заплотил 09.09.11. 70грн. можеш пользыватся галимым нетом где-то до 15.10.11. Потом через день тебя могут отключить и ты им должен -100 или больше грн. Я люблю так чтоб заплотил 09.09.11. и 09.10.11. тебя откл. Так ты хоть знаешь что и сколько платишь в месяц!! А они кажется пытаются запутать!!.. Буду искать другого провайдера! Кто знает нормальный нет на пр.Правды отпешитесь
Имя
Слава, [noxxxxx # mail.ru] (08.04.2011)
Услуга Кабельный Интернет
Оценка 1 - качество, 1 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 91.193.71.xxx
Текст сообщения Xуйня полная а не ГТС охуели вообще в край,на одном тарифном плане у каждого скорость разная.У меня вообще скорость в два раза меньше положенной(2 метра в секунду),а у других на том же тарифном плане скорость до 10 метров в секунду.Ну не пидары?
Имя
Сергей, [s.xxxxx # nasta.com.ua] (19.11.2010)
Услуга Кабельный Интернет
Оценка 1 - качество, 1 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 83.170.208.xxx
Текст сообщения Прочел много отрицательных отзывов о компании -полностью СОГЛАСЕН. Компания работает плохо. Пришел мастер, провел в квартиру кабель, сказал что потеряли ключи от распред. щитка. Попросил подождать 2-а часа пока найдут ключи и меня подключит к щитку. По сей день его не видел. Мне не звонили, не писали. В техподдержке тоже внятно ответить не могут. Итог: НЕ СТАВ ЕЩЕ АБОНЕНТОМ, Я УЖЕ ПОНИМАЮ, ЧТО НЕ К ТОМУ ОПЕРАТОРУ "ПОДКЛЮЧИЛСЯ". НЕ РЕКОМЕНДУЮ ВЕРИТЬ РЕКЛАМНЫМ ПРОСПЕКТАМ КОМПАНИИ GTS!!!!!!
Имя
Юра, [svxxxxx # mail.ru] (13.11.2010)
Услуга Кабельный Интернет
Оценка 1 - качество, 1 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 109.206.55.xxx
Текст сообщения Подключился в течении нескольких месяцев не было никаких проблем, на данный момент скорость хуже, чем была по тел.соединению, к примеру виснет электронка, фильмы качаются по 2ч.30мин. со скоростью 130-250 кб/сек, на протяжении всего времени раз в неделю слушаю обещания по ее улучшению, честно - надоело!!!!
Имя
Алексей, [voxxxxx # ukr.net] (30.09.2010)
Услуга Кабельный Интернет
Оценка 1 - качество, 1 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 91.193.70.xxx
Текст сообщения Подключил акцию "Год бесплатного интернета", получил 3 недели хорошего качества. И вот неделю, даже страничка с трудом открывается. Проверил скорость, вечером при закачке 30кб/с. И как дальше с Вами работать? 300 гр. отдал, даже пол года не прошло!
Имя
Игорь, [prxxxxx # rambler.ru] (12.07.2010)
Услуга Кабельный Интернет
Оценка 2 - качество, 2 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 213.110.121.xxx
Текст сообщения Саппорт - гамно, дозвонится нереально, свич, сгоревший после грозы, меняют неделю.
Имя
Михаил, [rexxxxx # mail.ru] (09.02.2010)
Услуга Кабельный Интернет
Оценка 3 - качество, 2 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 91.193.71.xxx
Текст сообщения Техподдержка - гавно. Не выполняются заявленные услуги ни по срокам (уже более недели вместо 1 суток жду устранения неисправности на линии из-за которой низкая скорость), ни по качеству обслуживания - вместо "круглосуточной техподдержки" начиная с 8 часов непрерывно звоню на многоканальный. Сейчас 8.51. От Энигмы уже тошнит.
1
Оставить отзыв
Имя:
E-mail:
Услуга:
Оценка: Качество - Скорость - Поддержка -
Текст:
Внимание! При просмотре оставленного вами отзыва, пользователям будет отображаться часть вашего IP-адреса, с которого было отправлено сообщение.
Отправлять отзывы об одном провайдере можно только раз в 30 дней и только в том случае, если вы выходите в Интернет через украинский провайдер и не используете прокси-сервер.
Поиск по карте поиск по карте
Лучшее качество связи
результаты голосовать
логин:
пароль:
регистрация
X