Заявка на подключение Поиск провайдера
Личный кабинет

Провайдер Intellecom (Киев)

главная новости контакты отзывы услуги
kyivstar поиск по карте Поиск по карте

Отзывы пользователей

Средняя оценка Качество Скорость Поддержка Количество отзывов Отзывы клиентов
1.64 1.75 1.92 1.25 12 0
Отзывы клиентов - количество отзывов пользователей, которые были определенны как клиенты провайдера.
Фильтр
Услуга: Показать:
Имя
Ігор, [09xxxxx # ukr.net] (03.07.2017)
Услуга Выделенные линии
Оценка 1 - качество, 1 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 94.100.221.xxx
Текст сообщения Не провайдер а головний біль. Відношення до клієнтів як в радянському союзі. Дибілом можуть обізвати, в своїх проводах запутались, сказали що роутер поломаний, якупив роутер, виявляєтьсь що пролема не в роутері а в криворукому майстрі. Я не знаю хто в них кирівник, але якщо з ними не в тому тоні говорити то вони тебе відключають, і щей дибілом називають.
Имя
Анна, [Hoxxxxx # gmail.com] (11.03.2017)
Услуга Выделенные линии
Оценка 1 - качество, 1 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 93.72.166.xxx
Текст сообщения Были у них какие-то профилактические работы, после которых у меня пошел сбой интернета и телеведения полностью! Просидела 2 недели без телевидения и интернета, как в каменном веке! Позвонила оператору, узнать причину - сказала, что все возобновится через пару дней! У меня 2 недели ничего не возобновилось! Спросила, как возможно починить- она ответила, что придет мастер и что это бесплатно, так как причина отсутствия инета и телевидения - это их проф.работы какие-то. Договорилась с мастером. Звонит это ЧМО и говорит, что я еще должна и платить деньги ему за то, что он приедет и починит и начинает мне херню втирать и общаться со мной оскорбительно и грубым тоном!!! Звоню я этой старой бабе ( она же оператор, которая ответила, что вызов мастера бесплатно) - она начинает какого то хрена оправдываться и тоже втюхивать за бабки и что она не говорила, что мастер бесплатно. Кароче! Отношение к клиенту - на уровне 0! Вас ни за что не считают! Цены подымают постоянно, не согласовывая с клиентом! И если у Вас нету инета и телевидения в связи с их "проф.работами"- вас еще и заставят заплатить за мастера!!! (По ходу, это делают спецом, чтобы заработать!) Каждый месяц приходит квитанция- уже новая, высшая цена! Оператор - какая-то баба старая, бестолковая! НЕ СОВЕТУЮ ЭТОГО ПРОВАЙДЕРА НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!! Меня, как клиента, они уже потеряли с сегодняшнего дня!!!
Имя
Иван, [vaxxxxx # gmail.com] (27.12.2015)
Услуга Выделенные линии
Оценка 1 - качество, 1 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 212.90.178.xxx
Текст сообщения Отвратительный провайдер. Просто нет слов. Я всегда думал что воля кабель самый ужасный провайдер который только может быть, но как сильно я ошибался. Убедительная просьба ко всем, если у Вас есть возможность подключиться к любому другому провайдеру, даже не сомневайтесь покдлючайте любого провайдера кроме Интелеком С.
Имя
лен, [06xxxxx # ukr.net] (25.08.2015)
Услуга Выделенные линии
Оценка 2 - качество, 3 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 212.90.179.xxx
Текст сообщения Более жлобского отношения к клиентам со стороны операторов в Киеве найти очень сложно
Скорость отвратительная
Интернет может пропадать раз пять в месяц на пол-дня
В общем, не советую
Имя
Александр, [zaxxxxx # mail.ru] (06.03.2011)
Услуга Выделенные линии
Оценка 1 - качество, 4 - скорость, 2 - поддержка
Провайдер 81.21.13.xxx
Текст сообщения со скоростью и подачей трафико проблем нет.одна проблема если не ведутса работы по улучшению связи в выходные дни то зачем горячая линия по выходным?если чтото рвануло то без вопросов сделают а если как у меня гдето теряютса пакеты и по одному из каналов ужаская связь то на горячей линии тока отговорки.уже 5 дней у меня проблемы в будний день один из специалистов зделал мне нормальный инет но тока на пару часов после конца рабочьево дня никто неможет даже понять что за проблемма. прошу укомплектуйте свой штат компетентными кадрами.бывает до обсурда отвечает девочка аоторая даже не знает что такое передача пакетов
Имя
так же обманутый оператором, [inxxxxx # intelecom.ua] (01.02.2011)
Услуга Выделенные линии
Оценка 1 - качество, 1 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 62.72.186.xxx
Текст сообщения Операторы все время хамят и принимают на личный счет. Связь просто ужасная за пол года пользования все время приходилось звонить и требовать качественные услуги, на телефоне горячей линии игнорировали, связь просто ужасная, ничего не делаю по улучшению и более того ничего не собираются делать. Заявленная скорость ложь, все время разрыв связи, некачественное обслуживание клиента по горячей линии, НЕ СОВЕТУЮ и продаю флэшку. Считаю что на таких неё.бщиков нужно подавать в суд
Имя
леонид, [fexxxxx # mail.ru] (25.12.2010)
Услуга Выделенные линии
Оценка 3 - качество, 1 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 62.72.184.xxx
Текст сообщения А где же обещанная скорость
Имя
Дмитрий, [dixxxxx # mail.ru] (27.10.2010)
Услуга Выделенные линии
Оценка 1 - качество, 3 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 62.72.189.xxx
Текст сообщения подключил интернет, связь отличная, но за два месяца пользования не было такого дня, чтобы не было разрывов связи. разрывы каждый день от 5 мин до несколько часов.
вообщем кто собралься покупать хорошо подумайте сначала. я бы такую ошибку больше не повторил. лучше пусть меньше скорость но стабильная связь.
Имя
Hunter, [huxxxxx # mail.ru] (10.10.2010)
Услуга Выделенные линии
Оценка 3 - качество, 3 - скорость, 2 - поддержка
Провайдер 62.72.186.xxx
Текст сообщения Покрытие немного лучше чем у ФрэшТел, но на вопрос о стойкости покрытия все время отвечают "ну вы понимаете это беспроводной...радиоволны..." выходит что все мобильные операторы тоже без провода НО ни от одного я такой тупости не слышал. Вообщем скорость все время прыгает, ответить по телефону на другие технические вопросы не всегда могут дать, пока свяжутся что бы ответить можно скорее найти что-то в интеренете самостоятельно. Вот как бы еще самостоятельно устойчивость связи сделать) ну или мозгов для операторов передать)
В целом, когда компания эта будет развиваться, можно будет пользоваться без проблем, наверное...а там посмотрим) Рано такие услуги для Украины, а то получается кажуть гоп, а потом перепрыгивают (врут на счет скорости на оф.сайте), а по телефону говорят что заявленная скорость в планировке)))пха-ха-хааа
Имя
Александр, [psxxxxx # gmail.com] (30.07.2010)
Услуга Выделенные линии
Оценка 3 - качество, 3 - скорость, 2 - поддержка
Провайдер 62.72.187.xxx
Текст сообщения Купил модем, подключил, но покрытия нет. Пришлось покупать USB удлинитель и выводить в окно, но никаких результатов не принесло задуманное. Пришлось системный блок ставить на подоконник, получилось вроде ничё...Но потом скорость со временем начала падать и вообще отключатся. Попробовал переустановил программу и всё стало на свои места. Если честно не сильно им доволен. Разводят людей.... Фреш тел не покупайте, разве что роутер, и то если есть стабильное покрытие. только цена у него очень большая... Всем терпения в этом не лёгком деле..))))
Имя
обманутый оператором Intell, [1xxxxx # w.w] (13.06.2010)
Услуга Выделенные линии
Оценка 1 - качество, 1 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 109.167.72.xxx
Текст сообщения отзыв о мобильном операторе "Intellecom"


Узнал об операторе "Intellecom" из рекламы в метро и решил узнать больше.


Занимаются предоставлением услуг 4G мобильного интернет.


Тарифы приемлемые.


На сайте посмотрел покрытие - по моему адресу с номером дома написано, что уверенный приём в помещении без дополнительного оборудования. Купил модем за 199 грн. Позвонил оператору - сказали, что надо обязательно забросить на счёт минимум 159 грн. 9 грн за активацию оборудования, и 150 грн - за второй месяц обязательно по тарифу "безлимит". А первый месяц бесплатно.


Пришёл домой и начал подключаться. Но в итоге покрытия нет. Пришёл в магазин - модем приняли назад, вернули 199 грн за модем. А вот сам оператор до сих пор деньги со счёта не вернул. Звонил по телефону - "пришлите запрос по электронной почте info@intellecom.ua". Выслал - не ответили и тем более не вернули деньги на указанные в письме банковские реквизиты. Звоню опять - "Надо было не по электронной почте высылать запрос, а через персональный кабинет". А пароль к персональному кабинету был на карте, которую я сдал в магазин вместе с модемом. Позвонил оператору, сообщил номер аккаунта (он написан на квитанции банковского аппарата по приёму платежей, которая у меня хранится). Они назвали мне пароль - не подходит.
Имя
Вадим, [boxxxxx # mail.ru] (24.02.2010)
Услуга Выделенные линии
Оценка 3 - качество, 1 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 62.72.183.xxx
Текст сообщения И еще цена. Старым клиентам - цена 250 грн.за скорость 128/кб !!! Новым - 160. Где еще есть такие цены? И как можно один и тотже товар при равных условиях продавать по разным тарифам.
1
Оставить отзыв
Имя:
E-mail:
Услуга:
Оценка: Качество - Скорость - Поддержка -
Текст:
Внимание! При просмотре оставленного вами отзыва, пользователям будет отображаться часть вашего IP-адреса, с которого было отправлено сообщение.
Отправлять отзывы об одном провайдере можно только раз в 30 дней и только в том случае, если вы выходите в Интернет через украинский провайдер и не используете прокси-сервер.
Поиск по карте поиск по карте
Лучшее качество связи
результаты голосовать
логин:
пароль:
регистрация
X