Заявка на подключение Поиск провайдера
Личный кабинет

Провайдер LANgate (Черновцы)

главная новости контакты отзывы услуги
kyivstar поиск по карте Поиск по карте

Отзывы пользователей

Средняя оценка Качество Скорость Поддержка Количество отзывов Отзывы клиентов
2.41 2.00 3.11 2.11 9 0
Отзывы клиентов - количество отзывов пользователей, которые были определенны как клиенты провайдера.
Фильтр
Услуга: Показать:
Имя
Александр, [daxxxxx # ukr.net] (13.03.2018)
Услуга Выделенные линии
Оценка 5 - качество, 5 - скорость, 5 - поддержка
Провайдер 176.120.111.xxx
Текст сообщения Супер провайдер. Ниодного збоя за 5 лет. При отключении света в раёне интернет не пропадает. Недавно появилась возможность подключения по технологии PON (читал в интернете довольно офигенная штука) сегодня подал заявку завтра уже переключат.
Имя
Denis, [yoxxxxx # ukr.net] (31.07.2016)
Услуга Выделенные линии
Оценка 1 - качество, 5 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 46.151.249.xxx
Текст сообщения Лангейт это:
1. Отсутствие круглосуточной поддержки.
2. "Специалисты" кол центра,вводят в заблуждение клиента или попросту врут в трубку. 1,5 года по телефону рассказывали, что вот-вот к вашему дому подключат интернет телевидение, в принципе из-за которого перешли к этому провайдеру. "уже в соседнем доме, за углом и т.д." ))) Проходя как-то утром рядом с ихним офисом решили зайти) и тут начался урок-опровдание на тему: нестабильности финансовых рынков и колебания курса валют, что мы даже не представляем какое дорогое оборудование и т.д. Это половина беды, оказалось, что нужно подать заявку на подключение - 25 человек с подъезда.)) О чудо мы первые в списке!!!))))
3. Два дня нет интернета, а дозвонится в "колл центр" нереально, но разговор может быть записан для повышения качества обслуживания))) последний звонок-ожидание длился 27 минут и тишина.
Итак подводя итог, скорость соответствует заявленной. Больше радоваться нечему!
Не советую этого провайдера никому, особенно если ваша работа связана напрямую с интернетом. Потеря собственного зароботка за месяц составила не менее 20$.
P.S Позвонив старому провайдеру, в воскресенье в 8-40 утра, с которым мы не разорвали, а приостановили сотрудничество, подключение произошло за минуту!!! Учитесь, лангейт.
Имя
aleks372, [alxxxxx # gmail.com] (26.07.2016)
Услуга Выделенные линии
Оценка 1 - качество, 2 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 176.120.44.xxx
Текст сообщения Загально: коли добре - то добре; коли проблемка - клієнти, їдіть лісом!!! Користуйтеся послугами Langate, якщо бажаєте наплювательського ставлення!
Имя
kos, [koxxxxx # mail.ru] (18.01.2015)
Услуга Выделенные линии
Оценка 2 - качество, 4 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 109.229.5.xxx
Текст сообщения Последнии 2 недели интернет ужаснейший,обьяснить толком ничего не могут.сказать когда закончатся эти проблемы - не могут.пользуюсь много лет ихним интернетом,но это перебор!потери пакетов до 90%...
проблема не только у меня(так как сразу "специалиста" хотят отправлять на адрес),у друзей которые живут по разным раенам города - такая же проблема.
скорее всего будем менять ,если до конца месяца ничего не изменится
Имя
Ольга, [osxxxxx # mail.ru] (20.07.2011)
Услуга Выделенные линии
Оценка 1 - качество, 3 - скорость, 3 - поддержка
Провайдер 109.229.6.xxx
Текст сообщения Обьясните пожалуста как это так взять и отключить интернет когда вам захочется,а как же насчет оплаты которую вы берете вперед,как насчет договора.Вы в каком веке живете?Конкурентов много а вот КЛИЕНТОВ?
Имя
karol, [kixxxxx # ukr.net] (06.07.2010)
Услуга Выделенные линии
Оценка 1 - качество, 1 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 109.229.8.xxx
Текст сообщения Цікаво,чи є у фірми часові нормативи на усунення відсутності звязку?В-середньому 16-17 год.на усунення недоліків витрачають...)) І це-в системі!! За цей час можна на другий кінець світу добратися!.. Очевидно,не можуть організувати оперативну інформацію про поломки,після 19-ї год.дзвонити можна хіба що в рельсу...Очевидно,економлять на оплаті поверхнормативного часу рем. бригадам.І кошти за послуги не соромно на-перед вимагати!..
Имя
2, [axxxxx # a.ru] (28.06.2010)
Услуга Выделенные линии
Оценка 1 - качество, 1 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 178.92.218.xxx
Текст сообщения langate это чти контора для лохов. заявки по скорости много... когда берешь нет там и близко. Служба поддержки работает там но иногда, причем ответы невнятные, что пользователь сам догадывается до того момента, когда звонит в службу поддержки. А в общем позитивная фирма, особенно когда инет пропадает, тогда можна радоваться жизни, только за эти дни деньги не возвращают
Имя
loner, [koxxxxx # mail.ru] (24.04.2010)
Услуга Выделенные линии
Оценка 5 - качество, 5 - скорость, 5 - поддержка
Провайдер 91.124.151.xxx
Текст сообщения в Сторожинцях є провайдер?
Имя
Петя, [pexxxxx # skynet.cv.ua] (08.01.2010)
Услуга Выделенные линии
Оценка 1 - качество, 2 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 91.207.210.xxx
Текст сообщения Дещёвые цены, но качество - отстой. Не советую. Переподключился к другому провайдеру
1
Оставить отзыв
Имя:
E-mail:
Услуга:
Оценка: Качество - Скорость - Поддержка -
Текст:
Внимание! При просмотре оставленного вами отзыва, пользователям будет отображаться часть вашего IP-адреса, с которого было отправлено сообщение.
Отправлять отзывы об одном провайдере можно только раз в 30 дней и только в том случае, если вы выходите в Интернет через украинский провайдер и не используете прокси-сервер.
Поиск по карте поиск по карте
Лучшее качество связи
результаты голосовать
логин:
пароль:
регистрация
X