Заявка на подключение Поиск провайдера
Личный кабинет

Провайдер Телекоммуникационная компания ТЕНЕТ (Одесса)

главная новости контакты отзывы услуги
kyivstar поиск по карте Поиск по карте

Отзывы пользователей

Средняя оценка Качество Скорость Поддержка Количество отзывов Отзывы клиентов
2.46 2.75 3.00 1.62 8 2
Отзывы клиентов - количество отзывов пользователей, которые были определенны как клиенты провайдера.
Фильтр
Услуга: Показать:
Имя
Мария, [mtxxxxx # gmail.com] (19.08.2017)
Услуга Dial-up доступ
Оценка 2 - качество, 3 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер Телекоммуникационная компания ТЕНЕТ
Текст сообщения Отвратительное качество услуг. Постоянные проблемы, третий раз за неделю не работает интернет. Самая громкая реклама и самое хамское отношение к клиентам. Если не в состоянии обеспечить нормальную работу Интернета снижайте стоимость услуг и не лгите о качестве сервиса. Компания - середнячок, так будет вернее. За год достали.
Имя
Мария, [mtxxxxx # gmail.com] (16.08.2017)
Услуга Dial-up доступ
Оценка 2 - качество, 3 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 46.211.101.xxx
Текст сообщения Отвратительное качество услуг. Постоянные проблемы, третий раз за неделю не работает интернет. Самая громкая реклама и самое хамское отношение к клиентам. Если не в состоянии обеспечить нормальную работу Интернета снижайте стоимость услуг и не лгите о качестве сервиса. Компания - середнячок, так будет вернее. За год достали.
Имя
Наталья, [nexxxxx # gmail.com] (05.10.2016)
Услуга Домашняя сеть
Оценка 1 - качество, 1 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 185.145.106.xxx
Текст сообщения Плохое качество интернета , плохой сервис ,наглые и неадекватные сотрудники. Вывод : не стоит подключаться к компании TENET ! НИКОГДА!!! Себе дороже.
Имя
TENET, [crxxxxx # te.net.ua] (11.08.2016)
Услуга Wi-Fi
Оценка 5 - качество, 5 - скорость, 5 - поддержка
Провайдер Телекоммуникационная компания ТЕНЕТ
Текст сообщения Здравствуйте! Я - представитель компании TENET.
Благодарим всех за отклики. Конструктивная критика помогает выявлять сложности и становиться лучше.
На всякий случай напоминаем, для получения оперативного ответа или помощи в разрешении Вашей ситуации, пишите на Facebook:
https://www.facebook.com/TENET.UA
Или по телефонам:
7305300
с мобильного:
+38 050 730 53 00
+38 093 730 53 00
+38 098 730 53 00
Мы получим информацию значительно раньше и сможем быстро отреагировать.
Имя
Евгений, [goxxxxx # mail.ru] (27.10.2015)
Услуга Домашняя сеть
Оценка 5 - качество, 5 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 188.163.71.xxx
Текст сообщения Вот какое письмо я написал Тенету через форму обратной связи в пятницу.


Добрый день, ув. представители Тенета!
Прежде всего хочу заметить, что являюсь абонентом вашей компании 8,5 лет.
Всегда все очень нравилось, всем нахваливал и советовал.
Да и не жаловался никогда.
До сегодняшнего дня.


Предыстория:
Приходит сегодня мне смс "26.10 в 12-00 у вас будет произведен монтаж кабеля".
Звоню по указанному телефону (техподдержка). После стандартных представлений и сообщения номера договора:
- Мне пришла ошибочная смс, зачем мне монтаж кабеля, у меня он 8 лет уже как есть и все хорошо
- Ошибки нет, теперь все кабели, заведенные с фасада, будут заводиться заново с подъезда
- Почему так?
- Чтобы непогода не повредила кабель
- Ничего, что в это время я буду на работе?
- Укажите более подходящее для вас время, но поскорее, т.к. интернета у вас не будет, пока кабель не будет заведен заново
- А если меня не устравивает кабель, заведенный с парадной и я хочу оставить все, как есть? Мне тогда вести его через всю квартиру, сверлить несколько новых дырок и т.д.
- Это придется сделать, иначе вам отключат интернет. Обратитесь в отдел продаж


Собственно, мои к вам претензии/вопросы/предложения:

1. Форма подачи.
Вы меня просто поставили перед фактом. Еще и по смс. Как кость собаке бросили.
С клиентами, особенно с давними (и лояльными) так не обращаются. В моем, во всяком случае, понимании.
Как минимум нужно было позвонить, рассказать и объяснить почему вы хотите это сделать.
И, наверное, спросить "а когда Вы сможете быть дома?"
Все же это сейчас вам нужно, а не мне.

2. Про непогоду и повреждение кабеля - не верю. Этот кабель работал без перебоев 8,5 лет. В любую погоду.

3. Я категорически против того, чтобы кабель заводили с парадной. К ПК его нужно будет вести через всю квартиру.
Кучу новых дырок, пыли, грязи и т.д. В то время как с фасада кабель сейчас заходит - и через 1,5 метра он в компьютере.

4. У меня с вами заключен договор.
Если вы настаиваете на своей позиции касательно заведения кабеля по-новому, предоставьте, пожалуйста, аргументацию - на каком основании данные работы должны быть произведены?
С указанием пунктов данного договора.

5. Если вы собираетесь отключить мне интернет - опять же, предоставьте пункты договора, на основании которых вы собираетесь это сделать.
Я со своей стороны условия договора не нарушаю и оплачиваю предоставляемые мне услуги.

6. Предложите альтернативный вариант решения вопроса.


Если мы с вами не придем к консенсусу - да не вопрос, вы не единственный провайдер в моем доме.
После сегодняшней ситуации я внимательно изучил предложения других провайдеров.
Как выяснилось, мне вполне подойдет и домашний интернет от Киевстара.
По цене это даже дешевле и, о чудо, им все равно, откуда заводить кабель!


№ договора 24480.
Мой телефон для связи вы знаете, на него вы отправили смс. Эл. почту также знаете.
Просьба каким-либо образом сообщить, что Вы получили мою жалобу и приняли к рассмотрению.
Я сейчас потратил на написание данного письма час своего времени только потому, что давно пользуюсь вашими услугами и все устраивает.
Если вам нужен ваш клиент - делайте что-то. С одной стороны, это всего лишь один клиент. А с другой - целый один клиент, причем очень давний клиент.
В наше время компаниям нужно бороться за клиента, а не наоборот. Поправьте, если ошибаюсь.


С уважением (пока еще уважением),
Евгений.



Результат - в понедельник утром без предупреждения вырубают интернет. Звоню:
- мы ж предупреждали
- Укажите пункты договора, на основании которых мне выключили интернет, у меня положительный баланс, я соблюдаю договор
- э ... а ... ну ...
- Я отправлял письмо через форму обратной связи, его рассмотрели?
- Его рассмотрят в течение одной-двух недель (!!!)
- Да, но интернета у меня нет уже сейчас, у меня положительный баланс счета и я хочу получить услуги, описанные в договоре
- Ничем не можем помочь

Все попытки связаться с вышестоящим начальством результата не дали.
Общался с техподдержкой и отделом продаж в лице некой Елены (наглой и хамовитой, кстати).
Ни одного конструктивного предложения так и не услышал.


Компания Тенет - если вы это читаете, я вам обещаю, что эта история попадет на все форумы/отзовики/соц.сети, до которых дотянусь.
Ибо клиентов нужно ценить.
Ну и успехов вашей чудесной компании от бывшего лояльного клиента со стажем 8,5 лет.
Но ... клиенты ведь для вас ничего не значат.
Желаю, чтоб и вы для них также много значили.


ПС. И да, если что - у Киевстара отличный домашний интернет. Еще и дешевле.
Если читающие думаете, к кому подключаться - рекомендую взамен тенета.

ППС. Уж извините, мягче написать не вышло, зол до сих пор.
Имя
Александр, [anxxxxx # gmail.com] (13.07.2015)
Услуга Домашняя сеть
Оценка 1 - качество, 1 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 78.111.186.xxx
Текст сообщения Тенет-помойка! После каждого "моргания" света отключается интернет. Сутки надо ждать пока перезапустят оборудование. Не советую подключаться, ищите нормальных провайдеров(Одесса Терешковой 28А)
Имя
павел, [h2xxxxx # bk.ru] (25.11.2014)
Услуга Хостинг
Оценка 4 - качество, 4 - скорость, 1 - поддержка
Провайдер 130.0.43.xxx
Текст сообщения ваш хостмастер работает ужасно! техподдержки нет никакой. сейчас еще и цены в два раза подняли. лично я больше не буду заказывать хостинг у тенета
Имя
Наталья Корчагина, [scxxxxx # ukr.net] (21.09.2011)
Услуга Домашняя сеть
Оценка 2 - качество, 2 - скорость, 2 - поддержка
Провайдер 92.49.243.xxx
Текст сообщения я напишу не про качество интернета...а про то ,как я 3 мес назад заплатив 1500 грн и услышав обещание за 2 мес что меня подключат (частный сектор) жду уже более 3 мес и каждый день меня кормят " завтра - послезавтра" и " вам перезвонят, ожидайте"..ужасное отношение к людям...
1
Оставить отзыв
Имя:
E-mail:
Услуга:
Оценка: Качество - Скорость - Поддержка -
Текст:
Внимание! При просмотре оставленного вами отзыва, пользователям будет отображаться часть вашего IP-адреса, с которого было отправлено сообщение.
Отправлять отзывы об одном провайдере можно только раз в 30 дней и только в том случае, если вы выходите в Интернет через украинский провайдер и не используете прокси-сервер.
Поиск по карте поиск по карте
Лучшее качество связи
результаты голосовать
логин:
пароль:
регистрация
X