|
|
|
|
Dial-up доступ
Коммутируемый (dial-up) доступ в Интернет осуществляется на базе обычной телефонной линии и является наиболее простым и дешёвым. Соединение происходит путем набора соответствующего телефонного номера "доступа" провайдера с последующей идентификацией пользователя. После установления соединения с сетью Интернет телефонная линия не может быть использована для телефонных переговоров. Услуга коммутируемого доступа оплачивается в зависимости от продолжительности доступа и времени суток.
Скорость передачи данных до 56 Кбит/сек, зависит от качества телефонных линий.
Преимущества: | |
 |
дает возможность использования уже существующей линии для доступа в Интернет |
 |
низкая стоимость абонентского оборудования |
 |
низкая стоимость и простота подключения |
Недостатки: | |
 |
невысокая скорость работы, на аналоговых АТС в среднем 33,6 Кбит/сек |
 |
постоянно занятый телефон, во время подключения к Интернет |
 |
возможные разрывы соединения |
Callback ("обратный звонок") - позволяет сэкономить деньги, не платя за каждую секунду работы операторам стационарной связи. Как это работает? После установления соединения, проверки логина и пароля, сервер доступа распознает вас как особого CallBack-пользователя, после чего разрывается соединение и ваш модем переходит в режим ожидания обратного вызова с сервера. Через небольшой промежуток времени (несколько секунд) сервер отдаленного доступа звонит на ваш номер, модем поднимает трубку и происходит повторная авторизация. После этого соединения окончательно установлено и можно работать без оплаты исходящего телефонного звонка.
Телефоны дозвона |
 |
Номер телефона |
|  |
Модем |
|  |
Для услуги |
|  |
Количество линий |
|
334-98-91 |
| |
|
| |
|
| |
- |
|
Бесплатный интернет: | |
Параметры для подключения абонентов:
имя пользователя - z
пароль - z |
Информация об услуге: | |
По данным Корреспондент.net к концу 2006 года, объем аудитории украинской части сети Интернет составил почти 3,5 млн человек. Такое количество пользователей не может обслужить ни один из существующих провайдеров, по простой причине: система оплаты за работу в сети слишком сложна (либо покупка и активация карточек, либо оплата счетов, работа со сложной статистикой). Подобные проблемы сдерживают и дальнейший рост аудитории сети: пользователям не всегда приходится по душе необходимость разбираться в дополнительной информации и вникать в зачастую новые понятия: провайдеры, тарифные политики, системы биллинга, карточные системы.
Эти соображения и натолкнули ряд крупных Интернет-провайдеров совместно с телефонными операторами на создание проекта Zadarma.
Инициатором проекта является компания «Экспресс», но общее количество участников проекта постоянно растет. Если Ваша компания является телефонным оператором либо Интернет-провайдером, мы всегда рады сотрудничеству с Вами. Для развития проекта в Вашем городе обращайтесь сюда: [email protected]
Благодаря проекту Zadarma пользователи получают возможность быстрого, простого, а главное – бесплатного, доступа в сеть Интернет. Достаточно лишь быть подключенным к телефонной сети в городе, где работает проект.
Многих интересует простой вопрос, почему этот сервис может предоставляться бесплатно? Ответ очень прост: проект Zadarma интересно финансировать телефонным компаниям, которые хотят, чтобы их абоненты больше использовали стационарные городские телефоны. При этом единственный способ сделать использование телефонного доступа в сеть Интернет действительно массовым – сделать его бесплатным.
В декабре 2006 проект начал свою работу в 6 городах Украины: Киев, Харьков, Днепропетровск, Запорожье, Винница, Николаев. С момента старта проекта количество городов-участников постоянно растет. Информацию о новых городах Вы можете получить в разделе «Новости». |
|
Внимание! Организация "Провайдеры Украины" не несет ответственности за качество услуг, которые предоставляются. Также "Провайдеры Украины" сообщает, что цены указанные на сайте могут существенно отличаться от реальных цен компании. Полную информацию о тарифах и услугах подключения к сети Интернет вы можете узнать, если обратитесь к службе поддержки или посетите официальный сайт компании. |
|
|
|
Поиск по карте
|